Суоярвская детская школа искусств

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Мини-чат
Статистика

О нас

 

Приказ о переименовании ДШИ

Извещение о проведении торгов

                       Муниципальное задание на 2015 год

 Устав_2015


 
Аккредитация    ДШИ с приложением
 
 

 
 

  Годовой учебный график 2014-2015 гг.  

Сведения о преподавателях     

Анализ контингента на 1.09.14 г      

 
 
 
 
 
 
 
 
 График проведения  контрольных уроков, зачетов,  академических концертов на 2014-15 уч.год
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 

Паспорт дорожной безопасности.(страница 1)> ).

 Паспорт дорожной безопасности.(страница 4).

 
 
Общая информация:
 
Дата создания образовательного учреждения - 1959 год 
 
Учредитель: Администрация муниципального образования "Суоярвский район".   Юридический, фактический адрес учредителя: Республика Карелия, город Суоярви, улица Шельшакова, д.6. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30 до 17.00, пятница с 8.30 до 16.45. Перерыв с 13.00 до 14.00. Выходной: суббота, воскресенье. Телефон:  (814-57)5-14-50, 5-10-46, факс     (814-57)5-10-46, E-mail:    suodistrict@onego.ru, Сайт:    http://suojarvi.ru/.
 
     Место нахождения  "МОУ ДОД ДШИ": Республика Карелия, город Суоярви, улица Победы, д.6. Телефон, факс (81457) 51201.  E-mail: sh_iskustv@onego.ru. График работы: понедельник- пятница с 9.00 до 17.00,  перерыв  с 13  до 14 часов. График занятий обучающихся - согласно расписаний уроков.
      Структура МОУ ДОД ДШИ: административный персонал (директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части, заместитель директора по безопасности 0,25 ставки), педагогический персонал ( преподаватель - 18,4 ставки, педагог-организатор- 1 ставка, педагог дополнительного образования - 1, 45 ставки, концертмейстер- 1 ставка, учебно-вспомогательный персонал (секретарь-руководителя, настройщик музыкальных инструментов), обслуживающий персонал (убощик служебных помещений- 3 ед., рабочий по комплексному обслуживанию зданий, сторож - 7 ед., вахтер 0,75 ед.,  электромонтер, дворник).
Директор: Троцкая Римма Николаевна, телефон (81457) 51341.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Панкевич Людмила Анатольевна, телефон (81457) 51201.
Заместитель директора по безопасности: Чернухо Ирина Яковлевна, телефон (81457) 34541.
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе: Кожанова Ирина Николаевна, телефон (81457) 51201.
 
      Уровень образования: дополнительное образование начального уровня , дополнительное образование среднего уровня.
      Формы обучения: очное обучение.
      Обучение детей осуществляется на русском языке.
 
      Школа реализует дополнительную образовательную программу художественно-эстетической направленности с нормативным сроком освоения до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 лет и более на основании лицензии Министерства образования Республики Карелия № 2151 от 17 января 2013 года. В школе открыты три отделения: музыкальное, художественное и раннего-эстетического развития  с общим числом обучающихся на начало учебного года 1.09.2014 г.- 397 детей.В настоящее время ведутся кружки "Народный праздник", "Свободное творчество", "Бижутерия", работает театральная студия.
      Состав педагогических работников:
Высшее образование имеют 6 преподавателей.
Средне-специальное - 11 преподавателей.
Один  преподаватель имеют высшую квалификационную категорию.
Пять преподавателей имеют 1 категорию.
Четыре преподавателя - 2 категорию.
Два преподавателя прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности.
 
      С 1.01.2013 г. изменился тип муниципального образовательного учреждения   с казенного  на бюджетное. Основание: Постановление и.о.главы администрации муниципального образования "Суоярвский район" Г.Г.Данько № 862 от 15.11.2012 г. "Об изменении типа муниципальных образовательных учреждений в целях создания бюджетных образовательных муниципальных учреждений".
 
      За 2014 год на содержание "МОУ ДОД ДШИ" поступило 10980 тыс.рублей,в том числе субсидии на выполнение муниципального задания 9041 тыс.руб, субсидии на иные  цели 1328 тыс. руб, собственные доходы учреждения 611 тыс. руб. Израсходовано 11024 тыс.руб, из них на заработную плату с начислениями 8080 тыс.руб, что составляет 73 % от всей суммы расходов. Средняя заработная плата по учреждению составляет 13739 руб., по преподавателям 17800 руб.      

 
Сведения о материально-техническом обеспечении   "МОУ ДОД ДШИ":
Количество оборудованных кабинетов - 18
Количество оборудованных библиотек - 1
Наличие интерната, общежития - нет.
Обеспечение условий для питания детей - нет.
Стипендии не предоставляются.
Средства обучения и воспитания - ПК (3), видеопроектор с экраном (1), аудиосистема с микрофонами и микшерским пультом для занятий вокалом, музыкальные инструменты, учебники, дидактические материалы
Охрана здоровья обучающихся - соблюдение норм санПин, удобное расписание для обучающихся, соблюдение температурного режима в классах, применение преподавателями элементов здоровьесберегающей технологии, проведение бесед о здоровом образе жизни, проведение инструктажей по безопасности: пожарной, антитеррористической, поведения на дорогах, воде и др.                                                       
 Предписаний органов надзора за 2014 год нет.